Бумажные пакеты с логотипом компании - элемент имиджа и маркетинговый инструмент

2015-07-28
Количество просмотров: 0

Бумажный пакет – это один из классических видов упаковки, который в наш век полиэтилена и пластика по-прежнему не утратил своей популярности. Причины феноменальной популярности пакетов из бумаги очевидны.

 

 ~~~

"Вся реклама - это хорошие новости". (Маршалл Маклюэн)

 ~~~

 

 

     Это:

  • простота и дешевизна изготовления;
  • самые разнообразные виды используемого сырья: от лёгкой офсетной бумаги до плотных картонов;
  • всевозможное разнообразие размеров и форм, которые могут быть заданы и запущены в производство в кратчайшие сроки;
  • широкие возможности печати на пакетах из бумаги и картона – это может быть любая картинка, от однотонного логотипа компании до полноцветного полиграфического изображения;
  • экологичность и естественность бумаги по сравнению с синтетической упаковкой.

 

Бумажный пакет с логотипом компании – удобно, стильно и практично

 

     Благодаря функциональности, удобству и экономичности бумажных пакетов этот вид упаковки в последние годы стал особенно популярным среди представителей бизнеса. Причём в самых разных целях.

     Например, продуктовые магазины часто используют брендированные пакеты, украшенные собственным логотипом компании или товарным знаком одного из реализуемых продуктов. Такие пакеты, как правило, создаются из бумаги с относительно малой плотностью, а графика на поверхности обычно достаточно лаконична. Их основная функция – служить упаковкой для товара по пути из магазина домой. Бумага имеет отличные дышащие свойства, благодаря чему в пакеты из бумаги часто заворачивают выпечку и другие скоропортящиеся продукты.

     Если говорить о более плотных пакетах на бумажной основе, то они могут быть изготовлены из крафт-бумаги или картона. Разнообразие моделей пакетов из плотных видов бумаги – это:

  • многоразовые пакеты для продуктов;
  • пакеты для одежды;
  • пакеты для документов;
  • подарочные бумажные пакеты произвольных форм и размеров.

 

 

      Современное производство бумажных и картонных пакетов предполагает возможность нанесения на них изображений, в качестве которых могут выступать логотипы, рекламная информация, цветные фотографии, абстрактные рисунки и другие графические материалы. В наш век высоких технологий качество печати на бумажных пакетах достигло высшего уровня, и полноцветные изображения на них иногда не уступают в качестве цифровым фотографиям.

 

Бумажный пакет как составная часть имиджа компании

 

     Используя все упомянутые выше сильные стороны бумажных пакетов, можно создать по-настоящему привлекательную корпоративную атрибутику, которая будет выполнять в жизни компании и утилитарную, и рекламную функцию. С одной стороны, бизнес обеспечивает свои потребности в упаковке, которую использует при отпуске товаров. А с другой – происходит значительное повышение узнаваемости бренда: бумажный пакет с логотипом компании наверняка запомнится покупателю. А если учесть то, что брендовый пакет в руках к тому же привлекает внимание прохожих, ожидаемый эффект от подобной рекламы ещё более возрастёт.

     Ещё одной сферой применения пакетов с логотипом является деловая среда. Конференции, круглые столы и другие подобные мероприятия требуют стильной и практичной упаковки для раздачи печатных материалов, сувенирной продукции и т. д.

 

 

Двойная экономическая выгода от использования собственной брендовой упаковки

 

     Если организация использует брендовую упаковку постоянно, то изготовление бумажных пакетов с логотипом компании становится даже более выгодным, чем закупка обыкновенных небрендированных аналогов. «Фокус» в том, что производство и печать пакетов с логотипов, как правило, осуществляется крупным тиражом, и в результате стоимость единицы брендовой бумажной упаковки опускается ниже цен на стандартные образцы.

      Вот три важнейших момента, которые способны сделать ваш бизнес успешным благодаря бумажным пакетам с логотипом компании. Во-первых, уже через 1-2 месяца продажи товаров в стильной и удобной фирменной упаковке на целый порядок повышается узнаваемость бренда. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости делать закупки пакетов на стороне, причём сэкономив на этом деньги. И в-третьих, бумага – это экологически чистый и абсолютно безвредный для человека материал, что само по себе выгодно выделит вашу компанию на рынке.

 

 

 

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта www.mospaketik.ru.

Спонсором статьи является сайт www.mospaketik.ru.

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

 



МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ремонт ванной комнаты: заменить или отреставрировать ванну?

Общая стоимость ремонта ванной комнаты во многом зависит от расходов на сантехнику и другое оборудование. Значительно снизить затраты на эти работы позволяет реставрация ванны.

0

Обзор услуг компании Альфа-Стар

Следует подчеркнуть, что данная компания является достаточно молодой, но ее сотрудники готовы проявить себя наилучшим образом в рабочей деятельности. Более того, рассматриваемая организация переживает специфический период своего развития. Данное предприятие занимается различными крупными типами продаж фитингов, трубопроводов и другой запорной арматурой. Ассортимент продукции тут очень большой.

0

СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ

Ремонт ванной комнаты: заменить или отреставрировать ванну?

Общая стоимость ремонта ванной комнаты во многом зависит от расходов на сантехнику и другое оборудование. Значительно снизить затраты на эти работы позволяет реставрация ванны.

0

Обзор услуг компании Альфа-Стар

Следует подчеркнуть, что данная компания является достаточно молодой, но ее сотрудники готовы проявить себя наилучшим образом в рабочей деятельности. Более того, рассматриваемая организация переживает специфический период своего развития. Данное предприятие занимается различными крупными типами продаж фитингов, трубопроводов и другой запорной арматурой. Ассортимент продукции тут очень большой.

0